Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Новогодние ткани и другие сокровища

Скоро-скоро Новый год! Вот-вот зажгутся елки, прилавки магазинов будут ломиться от блестящих шаров, разноцветной мишуры и хлопушек. Чудесное, сказочное время!
Я тоже начала подготовку к празднику и прикупила немножко тканей с новогодней тематикой.

Так получилось, что мне пришло сразу несколько заказов, поэтому решила все объединить в один пост и выложить их вместе.

Пришли нашивки
немножко тканей для одеялка мальчиковых расцветок
и разные пуговицы

Ну все, на некоторое время я укомплектована, хотя не уверена, что надолго.

2 комментария:

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...