Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Пряничные человечки

Всех-всех-всех поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть все мечты сбываются, здоровья вам и вашим близким! С праздником!
Поддавшись новогоднему настроению, решила испечь пряничных человечков. Их я собираюсь печь каждый год :-). И наконец-то я это сделала по этому рецепту.   Обязательно буду печь еще, дарить близким, украшать елку. Подумала, что хорошо бы к каждому человечку прикрепить новогоднее поздравление, но скорее всего не успею это сделать.


2 комментария:

  1. Мням!
    МНе прям с экрана печенье твое запахло, Лен! -)))
    Тоже собиралась к НГ печь, обязательно попробую и твой рецептик.
    Спасибо!
    С наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, хочу-хочу-хочу! пошла списывать рецепт!

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...