Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Книжечка для хранения швейных аксессуаров

Совершенно не думала про день Св. Валентина. Как-то этот день мимо меня проходил всегда. Муж тоже совершенно далек от всех этих сердечек и прочих сентиментальных штучек. Но разве можно пройти мимо  такого чудесного конкурса? После длительных раздумий я принялась за шитье. А попутно размышляла, что же значит для меня этот день. Удивительно, но имена моих родителей Валентин и Валентина. И их любовь будет всегда для меня примером безграничной верности и преданности. А еще 14 февраля - день рождения моей мамы, которая, к сожалению, очень рано ушла из жизни. И этот день навсегда наполнен для меня грустью, нежностью, воспоминаниями. И сегодня эта валентинка для нее, для моей мамы.
Небольшая книжечка для рукодельных аксессуаров - иголок, ножниц, ниток. Фетр, хлопок на подкладку, вышивка.
 Для хранения ниток сделала из фетра сердечки и намотала на них мулине.
Самое интересное, что мне так понравилось эти "дела сердечные", что обязательно последует продолжение :-)

13 комментариев:

  1. Очень красиво получилось !полезная вещичка !

    ОтветитьУдалить
  2. Милая вещица! Теперь шить да вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежный органайзер получился. Вышивка, фетр... представляю, как это уютно и мягко. И разделяю твою боль по поводу ухода мамы (я тоже в этой грустной компании)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена - красиво очень! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень милая работа! Представляю, какая мяконькая)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый органайзер, интересный сюжет и уютные материалы)

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится!Очень милая сердечная вещь!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, романтичная и такая полезная штучка!

    ОтветитьУдалить
  9. оооо как красиво))) как из позапрошлого века))) так и представляется барышня в длинном платье за рукодельем...Элизабет Беннет))) очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая! Мне очень-очень понравилась книжечка!

    ОтветитьУдалить
  11. очень понравилось! остаюсь с Вами:)

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...