Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Валентинки из фетра

Мною тоже овладела сердцемания. Оказывается, это очень увлекательно. Из оставшегося фетра сделала валентинки. Пока шила, думала, как их можно применить. Оказывается, что способов применения масса! Можно на штору (как подхват), сделать подвески или гирлянду,  прикрепить на подарок украсить праздничный стол.

Вот такая гирлянда получилась. Муж удивился, он никогда не замечал во мне пристрастие к таким сентиментальным штучкам.

8 комментариев:

  1. Очень прикольная идея, а муж хоть и удивился, но теперь уже не забудет про дату! и время на подготовку подарка ещь осталось...

    ОтветитьУдалить
  2. МММ, на кровати особенно хороши и к месту ))) Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо как красиво!!!! мне как подхват понравилось сердечко подвесить!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, мне очень понравилась Ваша гирлянда. Вот я и встретила рукодельницу из Перми :) Там живёт почти вся моя родня.

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...