Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

вторник, 28 февраля 2012 г.

Платье "Клубничка"

Грядущая весна приостановила мои рукодельные замыслы. Пора подумать и об обновлении гардеробчика. Сегодня простенькое платье для маленькой девочки.  Правда, она еще совсем маленькая и платье пригодится ей еще не скоро.
Хотела сначала сшить что-то совсем детское, но муж решительно сказал, что надо "девочковое".
Платье сшито из тонкой кулирки, как раз на жаркие летние денечки.

Горловина и рукава обработаны этой же кулиркой. Низ подшит с помощью закрутки.

7 комментариев:

  1. Девочка - клубничка будет ! Прям сразу представилась еще панамка зелененькая :)))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,какое платьишко! Я в него прямо влюбилась. Такую ткань,случаем,в Перми не продают?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Нет, Юль, ткань заказывала на осинке в коллективных закупках.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое и очень вкусное платье :)) А в какой закупке заказывала, я тоже такую красивую ткань хочу :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, заказывала здесь http://club.osinka.ru/topic-88740?p=5186770#5186770

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивое летнее платье))) а панамку можно крючком белую связать)

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...