Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

четверг, 1 марта 2012 г.

Новые ткани

   Всех поздравляю с началом весны!!! Весна вдохновляет, пробуждает и побуждает к действию. Творческих вам успехов, семейного благополучия и просто весеннего настроения.
А у меня обновки. Давненько я не заказывала новых тканей, а тут сразу пришли четыре посылочки.
Ткани из этой коллекции мне нравятся очень давно. Заказала на итси. Очень дорогая доставка и маленький размер отрезов. Даже еще не решила, что из них сшить-то можно. Заказывала в основном из-за панели с парадом.

Детские - для девочек и немножко для мальчиков:
Цветочки. Кое-какие уже нарезала, не удержалась.

Ну и просто разные.

7 комментариев:

  1. С розочками ОООчень понравился набор:) Розы--моя слабость....

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая безумная красота! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, умопомрачительные ткани!
    Скажи, пожалуйста, а где ты заказывала ткани в мелкие цветочки и с чашками?

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, мы тут все по тканям маньячим :-)))

    Чашечки из коллекции tea time http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=4726510.20917.s0&lastmenu=&product=makower_teatime

    Цветочки на желтом фоне http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=4726510.20917.s0&lastmenu=&product=moda_summerbreeze2

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то ссылка получилась неактивная

    ОтветитьУдалить
  6. ООоооооо, оооооооо!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот это да ! Сижу и облизываюсь !:)))) Поздравляю ! Я представляю ,сколько всего красивого можно из этого сделать! Ой хочу уже посмотреть на работы !:)

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...