Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

понедельник, 7 мая 2012 г.

Красная сумка

Сумки - верный признак наступающего лета. Их хочется много, разных, больших и маленьких. И непременно красивых. Поэтому сумочная тема скорее всего продолжится в моей деятельности.
Был заказик на сумку в красных тонах для очень яркой и оптимистичной девушки. Хотя с ней у меня ассоциируется оранжевый цвет. И, как назло, именно красных лент в моих запасах почти не осталось. Надо делать заказ, но до отпуска не хочу пока. Поэтому наскребла все, что хоть отдаленно напоминает красный. Красного добавила за счет ручки и клапана. Они выполнены из вельвета, подклад из хлопка, ну и репсовые ленты. Клапан застегивается на магнитную кнопку, внутри карман.


Ручку и карман внутри отстрочила декоративной строчкой на моей новой машине. Но о ней будет обязательно отдельный пост.

11 комментариев:

  1. Опять восхишению нет предела!!!! а девушка будет счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпотичная сумочка!!! Яркая, веселая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что же за машинка такая, которая такие красивые строчки делает. Буду ждать пост о ней.
    Сумочка красивая и очень даже красная, краснее и не надо ))

    ОтветитьУдалить
  4. девушка уже очень счастлива)))))))))))))) Ленуся спасибо огромное))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко по летнему! И красного достаточно!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная сумочка, яркая. красивая

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ваш блог очень интересен, творческих вам успехов и побольше свободного времени для реализации всего задуманного.
    Приходите ко мне за наградой http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html
    Я буду очень рада, если вы найдете время разместить ее у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  8. Становлюсь вашим ПЧ. Случайно наткнулась на Ваш блог,посмотрела и мне очень понравились Ваши работы.Давайте дружить?

    ОтветитьУдалить
  9. суперская сумочка!!! надо своей дочушке состряпать такую)))

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...