Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Семейное дерево Family Tree

Учебное покрывалко. Почему учебное? Потому что я учусь в школе стежки Любови Лежаниной. И теперь только и занимаюсь, что целыми днями сначала рисую, а потом строчу образцы. Ох, нелегкое это дело! Даже муж уже знает, что  такое "строчить мозги".
Решила сшить такое покрывало к дню рождения дочери. Это первый опыт стежки, поэтому много огрехов, что и говорить. Оно довольно большое 85 х135 см. Пока висит на двери, как панно. Может там и останется. Ткани из моей любимой коллекции "Children at play".




8 комментариев:

  1. Теперь понятно,почему тебя не видно с новыми работами!)))Одеяло красивое!Даже для первой стежки отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Наверное очень интересно учиться? Мне вообще не понятно, КАК такое можно сделать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Учиться интересно, только больше времени не остается больше ни на что.

    ОтветитьУдалить
  4. Работа очень красивая! Елена, приглашаю к себе на конфетку http://annetochka.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...