Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

среда, 28 ноября 2012 г.

Подарок для Pfaff Gift for Pfaff

Наконец-то и для моей любимой машинки подарочек. Ютится она, бедная, на гладильной доске. А ей бы в красном углу стоять, глаз радовать. Вот и я решила сделать ей подарочек, пусть не грустит.
Конечно, это одно из заданий в школе стежки. Стегала Мадейрой, Идеал моя красотка не жалует. Сделала небольшие кармашки, куда можно положить мелочи, необходимые в работе.





Сшила еще коробочку такую, куда можно всякие мелочи - лоскутки складывать.
Короче, радуйся моя любимая машинка, не капризничай, служи верой и правдой.

12 комментариев:

  1. Ах, какой наборчик замУРчательный! Всё на радость любимой помощнице, правда, Лен?
    А тканьки какие классные! А стежечка!
    Молодец, так держать (и не сходи с дистании учёбы, как некоторые в свое время (не будем на меня показывать пальцем))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! я на твою стежку всегда любуюсь, всегда красота необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, по секрету: хватило 2-х уроков))) а потом педаль старой машинки "Чайка" сгорела)))

      Удалить
  3. очень понравилась работа, машинка будет довольна. так держать

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, меня бы кто научил так стегать! )) как все аккуратно!
    Лен, а эта учеба в реале или по интернету?

    ОтветитьУдалить
  5. Это по инету. Я бы конечно лучше в реале поучилась, мы с ней в одном городе живем. Но никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань очень в тему. Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-Очень здорово!!!!
    Надо с этим поучаствовать в этом конкурсе:
    http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2013/01/blog-post_3.html

    С удовольствием записываюсь в ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательный подарочек машинке и самой себе! Сама вот уже заболела такой же идеей, сделать чехол из ткани со швейной темой (даже заказала))) Так что, спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Работать с такими аксесуарами одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, очень приятно. Мечтаю о мастерской, ну хотя бы о собственном столе рабочем

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...