Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

среда, 16 января 2013 г.

Разрешите представить

Дорогие мои друзья! Хочу представить вам мое детище , сайт о путешествиях  "Семейная карусель". Там я и моя сестра рассказываем интересные истории о поездках, интересных событиях и всяких вкусных штучках. Ну и куда же без рукоделия! На нашем сайте  есть рубрика, где рассказывается о рукотворных шедеврах мастериц и мастеров из разных стран.
Наш сайт еще очень молодой, материалов там еще немного. Но мы постоянно пополняем и каждый день думаем, чем бы порадовать наших читателей. Очень надеюсь, что вы окажете нам свою поддержку, напишите комментарии на статьи. Это поможет развиваться дальше и искать новое и интересное.

Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...