Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

среда, 13 февраля 2013 г.

Весенняя сумка Spring bag

Похоже весна совсем близко, раз тянет на сумки. Скоро-скоро зажурчат ручьи, выглянет теплое солнышко. И придет она....весна! По этому поводу у меня весенняя сумка.  Купила на днях очень жесткий лен, он как нельзя кстати подошел на шитье сумок. Давно такой искала, он похож чем-то на рогожку. Поэтому буду из него шить еще. Сумка получилась небольшая, но вместительная, формат А4 входит хорошо. Укрепила все плотных флизелином, так что сумка  хорошо форму держит. Веселенькая она только с одной стороны. Задник сделан изо льна.
Наверное продаю, смотрите в магазине
Сумка застегивается на магнитную застежку, внутри карман.

 Внутренняя сторона ручек из цветного хлопка.
Задняя часть сумки льняная.


5 комментариев:

  1. Лена, отличная сумка,я все никак не решусь на
    "взрослую сумку" все зрею! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! я очень старалась

    ОтветитьУдалить
  3. сумка действительно красивая!яркая и удобная. формат хороший

    ОтветитьУдалить
  4. great patchwork bag!
    the coolest way to use all the fabric scraps.

    doro K.

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...