Объявление

Дорогие друзья, мой блог переехал наконец-то на свой адрес http://prostyeveshi.ru. Буду рада видеть вас там.

четверг, 25 апреля 2013 г.

Джинсовая сумка


Решила отдохнуть от трикотажа (а стопочка раскроенных вещей уже скопилась приличная) и сшить сумку. Джинсовую. Про себя ее назвала "сумка для путешествий". Так как путешествовать я люблю и знаю, как важна организация во время поездки. Поэтому я подумала, что хорошо бы такую сумку взять с собой в самолет, чтобы все документы был под рукой. Ну вот какой-то такой образ этой сумки у меня сложился. А может, все из-за того, что из такой ткани я шила уже себе обложку для паспорта. Да и ткань сама это из какой-то морской коллекции.  Так или иначе, "сумка для путешественника"...
Небольшая - 23х24 см. Джинсовка, укрепленная флизелином. Клапан выполнен из американского хлопка. На подкладе бязь. Три кармана. Ремень на кнопках.

3 комментария:

  1. Леночка, суперская сумка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая, аккуратная - профессионально так! Сочетание тканей тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить

Мне важен каждый комментарий! Большое спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...